Вернулась, наконец.
Не хотелось ехать, потому как предчувствовалось, со сколькими неразрешимыми проблемами придется столкнуться. Вот и не уезжалось - время вылета проверяла сотни раз, а вот дату ... Хе-хе - “Воскресенье ночью” понятие двоякое, это и с субботы на воскресенье и с воскресенье на понедельник. Я логично предпочла вторую версию, а билет - первую.
На ногах была почти 40 часов без сна. Во Франкфурте пришлось ожидать 5 часов, там меня стало заносить, коленки подкашиваться, нашла укромный уголок, завела будильник на мобильнике, накрылась курточкой, книжку под голову и ... тут пришли китайцы. Больше укромных уголков не нашлось. Зато с головой удалось погрузиться в атмосферу викториальной Англии 19 века - Mary Elisabeth Braddon “Lady Audley’s Secret”. Начала читать в дороге туда, почти закончила по дороге обратно.
Все мои поездки ассоциируются с какой-нибудь книгой. Ночь с белорусскими таможенниками, ссадившими меня с поезда из Литвы прошла на одном дыхании с Халедом Хоссейни и его “Тысячей сиящих солнц”. Для полнейшего отторжения от мира, я еще классику на плеере слушаю, когда в дороге читаю.
А дома сверхвнимательный и сверхзаботливый муж, который переутюжил гору белья, но не скажешь же ему, что тисненная рубашка для того и сушится в скрученном виде, чтобы морщинок больше было, поэтому выпрямлять ее глажением не следует.