Падал прошлогодний снегНу, и кто там страдал, что в Сибири под новый год снега нет, а?
читать дальшеТак вот его нападало. За все два месяца. Разом. Естественно, хозслужбе (кто вынес испытания новым годом) пришлось выходить в пятницу - убирать снег и сшибать сосульки.
Праздники безжалостным и стремительным домкратом прошлись по нашим рядам. На борьбу с последствиями буйства стихии вышли: я, Сережа и наш шофер-универсал Леша.
Родная поликлиника встретила нас грустно подмигивая потускневшими гирляндами и едва уловимым ароматом чада прошедшего кутежа. Только коридор в травмункт был украшен жизнерадостными кляксами чье-то крови. Впрочем, там всегда весело.
Пока Леша искал в снегах второго двора наш старенький трактор и пытался его оживить, мы с Сережей полезли на крышу сшибать сосульки. Обычно их сшибают изнутри кабинетов, так удобнее. Но в поликлинике было пусто, поэтому в этот раз устранение сосулек пришлось делать с крыши.
Я люблю крышу своей поликлиники: на ней можно снять не одну серию бондианы. Если каждый раз перекрашивать скользкую жесть в разные цвета, то среди закутков, угловых выступов, скатов, перекатов и шпилей можно снять много перестрелок и погонь, скажем, по крышам Венеции, Ватикана, Чикаго и даже Шанхая. Можно даже там взорвать пару автомобилей и уронить аэроплан, никто и не заметит. Зимой там особенно интересно и увлекательно.
Но я отвлекся. Вооружившись ломами мы вышли на боевой рубеж. Внизу бестолково суетились микроскопические сантехник с охранником, отгоняя с двора санитарок, которым вот прямо сейчас приспичило вынести мусор из кабинетов. Через час дело было сделано; от нас с Сережей в равнодушное сибирское небо поднимался пар, а во втором дворе припадочно закашлял наш трактор. Пора возвращаться вниз.
Но вот беда! С ломами наверх и до края крыши мы добирались еще полные сил и энтузиазма, а обратно... Сережа вот хромой, потому что ногу полтора года назад сломал, а я хромой еще подольше буду. И мы решили их сбросить. Не ноги, ломы. И снова незадача: сбросим плашмя, кто ж знает, куда они отскочат? Во дворе, конечно, никого: сантехник с охранником всех разогнали, но если лом, отскочив от земли, запрыгнет в рентген кабинет, то получится как-то неудобно.
Ну, и черт с ним, дружно решили мы с Сережей и кинули свои ломы в центр двора...
Что вот вам сказать?.. Я готов биться о заклад, что сделай мы потом там специально - ТАК не получилось бы.
В общем, воткнулись они. Оба.
Два чертовых лома воткнулись прямо посреди служебного двора и нахально уставились, как два укора совести.
"От жеж, блин, какая пакость? - удивился Сережа: - Обожди, давай спустимся, покурим, да вытащим."
Ага, щас же. Я от природы силушкой не обделен, про Сережу вообще молчу. Ломы не вытаскивались. Они даже не шевелились. Такое ощущение, что мы их метнули не с крыши, а с орбитальной станции.
Леша, тем временем, реанимировал наш трактор и жизнерадостно сказал: "Ой, фигня какая! Щас я их трактором поддену!".
Вот не люблю я таких жизнерадостных и безответственных заявлений. Трактор откашлялся. Разогнался. И ткнулся носом в ломы.
От трактора отпало левое боковое зеркало. От Леши, к счастью, не отпало ничего, но он довольно долго изображал лицом что-то театральное. Не знаю, я не разбираюсь особо в драматургии.
Нет, вы не волнуйтесь, ломы мы потом вытащили.
Но сначала мы убрали весь снег. Потом мы искали в снеговом отвале Сережин телефон. А потом мы пытались укрыть трактор брезентом под невесть откуда взявшимся пакостливым шквальным ветром. Видели когда-нибудь кошку в пододеяльнике? Вот я также барахтался и шастал под этим чертовым брезентом, когда меня вместе с ним сдуло с крыши трактора.
В общем, мои выходные бьют ключом? А у вас?
Ах, да. Еще я в новогоднюю ночь метался по подъезду с тещей и молодой кошкой, которая выскочила у кого-то из квартиры (не теща, кошка). Это к слову о вреде курения с тещей (не кошкой) в подъездах.