Reacher said nothing (c)
08.06.2010 в 16:35
Пишет imma:ролик
с одной стороны - это все-таки реклама. с другой - это сильнейший социальный ролик, виденный мной за последние год-полтора. был еще один, про силу ветра, помните?
Автопроизводитель Hyundai, официальный партнер Чемпионата мира FIFA 2010, снял глубоко социальное трехминутное видео о радости жизни. В главной роли снялся Николас Вуйчич (Nickolas Vujicic) — человек, который родился без единой конечности.
Целью онлайнового видео «Послание надежды» в первую очередь является не продажа автомобилей, а демонстрация того, насколько хорошо Hyundai понимает футбольных болельщиков, которые трепещут сейчас в ожидании главного события четырехлетия, и насколько он хочет им помочь пережить самые прекрасные эмоции во время ЧМ-2010.
Проповедник и мотиватор Николас Вуйчич, посвятивший свою жизнь объяснению людям, как хорошо жить на свете и как мы можем преодолеть все свои трудности, рассказывает историю своей жизни. О том, как он хотел покончить с собой, когда ему было всего 8. О том, как он попробовал это сделать, когда ему было 10. И о том, как он относится к провалам — как к новым попыткам.
Ник и Hyundai затронули одну из самых важных тем в футбольном болении — когда команда проигрывает, это служит источником страшного разочарования и потока негативных эмоций в адрес футболистов. Но дело в том, отмечает Ник, что провал постигнет все команды, кроме одной. Но это означает только то, что в следующий раз футболисты будут стараться еще больше. А мы должны не только их поддержать, но и подарить себе всю возможную радость от Чемпионата Мира — «Провал не важен, важно то, как ты его переживаешь».
Сами автомобили Hyundai, как сейчас принято в лучшей мировой рекламе, играют далеко не главную роль. Два внедорожника, в одном из которых сидит Ник Вуйчич, едут по дорогам США.
URL записис одной стороны - это все-таки реклама. с другой - это сильнейший социальный ролик, виденный мной за последние год-полтора. был еще один, про силу ветра, помните?
Автопроизводитель Hyundai, официальный партнер Чемпионата мира FIFA 2010, снял глубоко социальное трехминутное видео о радости жизни. В главной роли снялся Николас Вуйчич (Nickolas Vujicic) — человек, который родился без единой конечности.
Целью онлайнового видео «Послание надежды» в первую очередь является не продажа автомобилей, а демонстрация того, насколько хорошо Hyundai понимает футбольных болельщиков, которые трепещут сейчас в ожидании главного события четырехлетия, и насколько он хочет им помочь пережить самые прекрасные эмоции во время ЧМ-2010.
Проповедник и мотиватор Николас Вуйчич, посвятивший свою жизнь объяснению людям, как хорошо жить на свете и как мы можем преодолеть все свои трудности, рассказывает историю своей жизни. О том, как он хотел покончить с собой, когда ему было всего 8. О том, как он попробовал это сделать, когда ему было 10. И о том, как он относится к провалам — как к новым попыткам.
Ник и Hyundai затронули одну из самых важных тем в футбольном болении — когда команда проигрывает, это служит источником страшного разочарования и потока негативных эмоций в адрес футболистов. Но дело в том, отмечает Ник, что провал постигнет все команды, кроме одной. Но это означает только то, что в следующий раз футболисты будут стараться еще больше. А мы должны не только их поддержать, но и подарить себе всю возможную радость от Чемпионата Мира — «Провал не важен, важно то, как ты его переживаешь».
Сами автомобили Hyundai, как сейчас принято в лучшей мировой рекламе, играют далеко не главную роль. Два внедорожника, в одном из которых сидит Ник Вуйчич, едут по дорогам США.